Так в чем же суть моего метода?Давайте разбираться.
Он состоит из 3-х элементов. Знаете, как стол, который стоит на четырёх ножках, моя модель базируется на 3-х элементах, каждый из которых важен.
И если у стола убрать одну из ножек, он будет шататься и станет неустойчивым. А если убрать две – точно завалится. Так же и моя система может перестать работать, если убрать один из её элементов. Но если присутствуют все три - она работает верно, стабильно и надёжно. На неё можно смело положиться.
Ещё раз:
– Присутствуют все 3 элемента – метод работает стабильно.
– Убираем хотя бы один – он сразу становится неэффективным.
Поэтому важно, чтобы были проработаны все 3 элемента. Что же это за элементы?
Элемент №1: Упаковка продукта.Чтобы упаковать полноценный комплексный продукт, нужно сперва вообще понять, а за какие продукты клиенты уже точно с радостью сами платят большие чеки?
Дело в том, что самую большую ценность представляют продукты, которые попадают точно в узкую текущую жизненную ситуацию клиентов, в решение их самых актуальных и острых запросов, желательно помогающих им проработать психологические блоки по выходу на новый уровень и повышению заработка.
Как бы это ни звучало печально - клиенту вообще всё равно, кем вы являетесь и что из себя представляете! Для него важно лишь одно - как можно быстрее и легче решить именно свой самый важный запрос, даже за большие деньги!
Поэтому при онлайн-продвижении мы держим фокус на демонстрации того, что получит клиент, а уже потом на этапе личного общения с ним рассказываем о себе и о своем продукте.
Весь фокус упаковки комплексного продукта на высокий чек заключается в том, чтобы из всех ваших прошлых продаж определить только 1 самый целевой и подходящий вам портрет клиента и его нишу, всего 1 его самый целевой и важный ему запрос, за который он платил больше и охотнее всего, и 1 самый действенный и понятный ему инструмент, который помог ему достичь его целей проще всего.
А затем просто сделать из этого продукт и привлекать на него именно таких клиентов.
И
именно эти клиенты будут с радостью покупать
именно ваш продукт, потому что
именно он подходит
именно под них! Ведь вы всё сделали
именно так, чтобы
именно для них он и подходил!
Вот в этом и весь секрет... А не в том, что вам пытаются "впарить" всякие "гуру" маркетинга...
Для грамотной упаковки продукта проделайте следующие шаги:
- Напишите всем, кто к вам когда либо обращался (а ещё лучше - уже покупал у вас) следующее сообщение: "Привет! Слушай, я прохожу сейчас обучение и нам дали задание. Помоги, пожалуйста, ответь на вопрос: Зачем ты ко мне обращался? Зачем покупал? Какой запрос ты хотел решить этим?". Задача - посмотреть на дословные формулировки, которыми клиенты формулируют свои запросы и зачем именно они по итогу обращаются к вам.
- Посмотрите на лидеров вашего рынка, на наставников и конкурентов. Почитайте их телеграм-каналы, посмотрите ютуб-видео, ознакомьтесь с их продуктами и комментариями их клиентов. Задача - оценить в среднем по ситуации на рынке: что конкретно покупается клиентами за большой чек и как они это формулируют своими словами.
- Выпишите из своего опыта: ТОП-10 разных сегментов клиентов, которые к вам уже обращались, ТОП-10 их запросов, с которыми они обращались, и ТОП-10 инструментов и способов, которыми вам удавалось им помогать решить их запросы. Задача - выбрать ТОП 1-3 самых "сочных" и целевых категории из каждого списка.
- Проанализируйте все проделанные шаги и выпишите 3 повторяющиеся и самые главные отправные точки: 1 самый главный сегмент клиента (которому больше всех актуально и который имеет больший заработок), его 1 самый главный запрос (за который он платит быстрее и охотнее) и всего 1 самый действенный инструмент (которым легче всего сможете ему помочь).
Не бойтесь отбрасывать некоторые сегменты клиентов и некоторые их запросы, даже если вам их жалко и вы хотите работать и с ними тоже. Мы намеренно оставляем только 1 самую целевую мишень, отбрасывая остальные, и бьём точно в неё! Онлайн продвижение даёт нам возможность привлекать только самых целевых и не переживать за остальных.
Должно получиться примерно следующее: "Я помогаю предпринимателям в сфере инфобизнеса, продвижения и маркетинга (1 сегмент клиента) за счёт проработки мышления, психологических блоков и глубинной комплексной работы с самоценностью (1 понятный им инструмент) повысить доход в 2 раза и выйти на новый уровень (1 самый важный их запрос)".
Это и будет вашим "позиционированием", "продуктом", "ценностью", "нишеванием" и прочими сложными маркетинговыми словами, если вам так угодно.
А если по простому - то это просто та ваша идеальная компетенция, которая одновременно и очень ценна клиенту, и на которой вы легко зарабатываете большие деньги.
Проделав это качественно всего один раз, вы теперь сможете использовать это всегда и везде. Вот и всё.
Элемент №2: Подготовка Telegram-канала.А зачем вообще нужен телеграм-канал и какие функции он выполняет?
Телеграм-канал - это ваша визитная карточка, своего рода портфолио, заранее подготовленное место, которое проводит клиентов по определенному маршруту и продаёт круглосуточно вместо вас, даже когда вы спите.
Но работает он только при условии, что вы грамотно выполнили предыдущий шаг по упаковке продукта. Ведь подготовка телеграм-канала - это по сути всего лишь более подробное описание того, чем является ваш продукт.
Чтобы превратить телеграм-канал в инструмент, который продаёт сам на автомате, нужно проработать и подготовить следующие пункты:
- Название.
- Аватарка.
- Описание.
- Адрес.
- Пост-знакомство, закреп.
- Первые 3-6 постов о вас.
- Приготовить темы для контента.
- Регулярно выкладывать контент.
Теперь подробнее о каждом шаге:
1.Название.– Должно быть короткое и передающее суть блога
– В идеале транслирует нашу цель/миссию
– Но загоняться не надо, контент важнее
Идеи для названия:
Кто + о чём или для кого:
– Паша про воронки продаж – просто и коротко про то, о чём блог
– Запуски инфопродуктов | Блог Алексея Иванова
Креативная идея:
– Манимэйкинг на фрилансе – из названия сразу ясна суть блога
– Ленивый продюсер – понятно, что скорее всего о том, как зарабатывать на продюсировании, не упахиваясь 24/7
Действие каждый день:
– 10 долларов Баффета
– Идея для stories каждый день
– Стартап дня
Челлендж:
– Аяз и 2047 предпринимателей – отсылка к большой цели и отображение прогресса в названии
– 1 млн долларов с Данилом
Инструменты для аудитории:
– Книги на миллион
– Пресеты для фото
2.Аватарка.– Портретное фото на ярком фоне
– Выделяется из остальных аватарок
Примеры аватарок: