Я ПОДГОТОВИЛ ДЛЯ ТЕБЯ СРАЗУ 3 СЕКРЕТА
🔥 КОТОРЫЕ РАССТАВЯТ ВСЕ ТОЧКИ НАД «I» В ВОПРОСЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА БОЛЬШОЙ ЧЕК ИЗ ИНТЕРНЕТА
Итак, кем бы ты ни была:
- психолог, коуч;
- эксперт, наставник или другой помогающий практик;
👉 Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираешься выстроить мощный поток клиентов на свою частную практику.Начав зарабатывать как минимум от 300 тыс в месяц на своих консультациях.
Или ты хочешь продавать свои инфопродукты, наставничество, марафоны или групповые тренинги...
👉 Главная вещь, которую тебе нужно понять — это то, что людям абсолютно не важно, что конкретно ты продаёшь.
👉 Людях важны их проблемы.
И если ты попадёшь в самое сердце запроса, то клиент купит.
Если нет — то увы...
И ему вообще пофигу, что у тебя за методика, потому что в первую очередь ему
важен результат.ОШИБКА НОМЕР 1 В ПРОДВИЖЕНИИ КОУЧЕЙ, ПСИХОЛОГОВ И ДРУГИХ ЭКСПЕРТОВ
👇👇👇
Главная ошибка, которую допускают эксперты — это попытки продавать людям то, что им
не нужно.Простыми словами:
Есть ниши, где денег дофига. А есть ниши где их просто нет.
💭 Это как если представить океан и болото.
В океане очень много рыбы, причем разнообразной. Хочешь много маленьких — пожалуйста, закидывай сети — они твои.
Хочешь одну большую рыбину — пожалуйста вон она плывет.
А что ты наловишь в болоте?
Разве что водомерок и комаров. Нет там рыбы.
👉 И первый секрет как раз заключается в том, что топовые эксперты закидывают сети в океан.
А те, у кого денег нет — сидят с удочкам на болоте.
Это самая БАЗА!!!
⛔ Потому что если ниша будет выбрана неправильно или не выбрана вообще — всё остальное работать тупо не будет!
— не будут работать продающие тексты
— не будут работать сайты и воронки продаж
— не будет работать реклама
— не будут работать вебинары и марафоны...
Пора уже достать свои сети и пойти туда, где рыбы бесконечно много, начав предлагать то, ЛЮДИ УЖЕ ХОТЯТ и им НЕ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ что это такое и зачем это им нужно.
👉 Я собрал для тебя
готовые списки ниш, с понятными сегментам целевой аудитории.Прям конкретный список с полом, возрастом и сформулированными запросами.
Ну допустим!
Прибыльную нишу ты выберешь из списка, а что дальше?
А ДАЛЬШЕ НАДО УПАКОВАТЬ ПРОДУКТ
👇👇👇
Потому что услуга неизвестного специалиста
не может стоить дорого.
Открой прямо сейчас любой сервис и посмотри сколько стоят услуги психологов, коучей и других помогающих практиков.
Разве на этом можно заработать хоть какие-то приличные деньги?
👉 Да, есть эксперты чья услуга стоит сильно выше рынкаНо это раскрученные и известные эксперты! Для того чтобы таким стать нужно время и вложения в личный бренд и известность.
👉 Да, нам всем говорят продавать «пакеты» консультаций вместо разовых сессий.Но кому нужны эти непонятные, абстрактные «пакеты» услуг?
В чём их ценность для покупателя?
Почему он должен вообще хотеть купить какой-то непонятный пакет? Ещё и за баснословные суммы.
👉 Так вот второй секрет в том, что
если хочешь РЕАЛЬНО зарабатывать, нужно переупаковать свою услугу в крутой мощный продукт(или программу сопровождения) с понятным и чётким оффером.Прочитав который человек сразу поймет ЧТО он покупает, ЗАЧЕМ ему это нужно и ПОЧЕМУ это столько стоит.
Это дело техники.
Есть простая методология сбора таких программ.
Раз, два, три и у тебя на руках офигительный продукт, который хочется купить.
ТРЕТИЙ ШАГ НА ПУТИ К ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ТВОЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ
👇👇👇
Это грамотно разделённые зоны ответственности между тобой и клиентом.
Чтобы не было такого, что к тебе приходят люди, которые не хотят вкладываться в работу и мечтают свалить все свои неудачи на тебя.
Такого больше не будет.
Потому что теперь у тебя будет чёткая схема, как разграничить ответственность за результат между тобой и клиентом.
Чтобы они по-настоящему вкладывались в работу и получали свои результаты.
А ты получала кейсы, сарафан и признание!