В примере выше психолог брал 3 тысячи. Но многим психологам даже 3 тысячи брать стыдно. И они не знают, где взять клиентов даже на такие суммы.
Поэтому возникают два главных вопроса психолога.
Первый, где брать клиентов?
Второе, как продавать, чтобы покупали дорого?
Важно понимать, что эти два процесса сами по себе никому не нужны. У психолога есть большая цель. Это улучшить свою собственную жизнь благодаря финансовым доходам.
И если психолог консультирует, но не зарабатывает деньги, если не может исполнять свои мечты, не путешествует и даже не может закрыть простые кредитные обязательства,стрессует каждый месяц, тогда какой толк от его работы?
На длинной дистанции через полгода он выгорит, все бросит и пойдет в найм. Потому что там хотя бы не нужно искать клиента. Там ты сидишь и тебе платят. Да, ты тратишь много времени, но тебе платят, ты и не паришься. Ты как-будто бы более спокойный и уверенный.
Конечно же это иллюзия.
Еще раз говорю, можно вести 5 клиентов, уделять пять часов в неделю и зарабатывать 500 тысяч рублей.
Нельзя продавать по одной консультации. Почему? Потому что продавая по одной консультации, вряд ли ты решишь проблему своего клиента комплексно за одну встречу.
Но чтобы у тебя покупали с высоким чеком, до этого твой клиент должен созреть. И для этого нужно собрать продуктовую матрицу, минимум из трех продуктов.
Первый продукт должен быть недорогой, но в нем должна быть практическая польза. На него приходит очень много людей, прогреваются,знакомятся с тобой. Это продукт, который даст возможность человеку мгновенно применить его в практике и получить твердый результат, чтобы пойти дальше в работу к тебе. Это может быть закрытый клуб, либо еще что-то, где люди знакомятся с тобой, узнают про твою экспертизу.
Второе, нужно сделать продукт со средним чеком, где клиент сможет с тобой познакомиться поближе. То есть проверить тебя в деле. И многие думают, что это консультация. Это не так. Ведь, если я хочу быть успешным предпринимателем с доходом в 10 миллионов, и при этом покупаю консультацию психолога за какие нибудь 3 тысяч рублей, то очевидно, что психолог за 3 тысячи рублей вряд ли покажет мне решение на 10 миллионов.
Что будет делать психолог?
Он будет продавать пакет консультации. А пакет консультаций не показывает результата, как такового.
И это проблема большинства психологов, что они боятся говорить языком результата. А это напрямую влияет на качество и количество продаж.
Обрати внимание, в этой статье я тебе показываю языком результата. Если бы я сейчас с тобой не поговорил языком результата, ты бы не дочитал до этого места.
Читай до конца и получи разгадку, почему ты все еще не там, где хотел бы быть, и, узнаешь решение, как прийти к своей мечте. Поверь, она ближе, чем кажется.
Почему я имею право так говорить?
Да потому, что я уверен в своих словах и понимаю каждый шаг, о котором говорю. Ведь я сам прожил это все. Мои ученики проходили и проходят этот путь. Понимаешь?
А если не продавать консультацию, то что тогда продавать?
Тут нужен продукт со средним чеком, чтобы познакомиться поближе и показать себя в деле.
И вот теперь, когда клиент понял, как это работает, узнал тебя в бою, он хочет выйти на масштабные, качественные изменения. И вот только здесь, если все шаги проведены правильно, если он получил результат, узнал тебя, то он скорее всего сам попросит тебя стать его проводником. И это экологичная продажа. Где нет проигравших, а есть только «Win – Win», два победителя.
Делаем выводы. Чтобы выйти на высокий чек тебе необходимо:
1. Правильно упакованная продуктовая матрица
2. Понимание, где брать заявки.
3. Важно научиться говорить языком результатов, говорить конкретно.
Как раз этому я обучаю людей в своем закрытом клубе, который называется «Сильное Поле».